Различение Д-Т

Или авторизируйтесь для открытия ваших курсов

Курс “Различение Д-Т” поможет вашему ребенку за 1-2 месяца избавиться от ошибок связанных с буквами Д-Т. Он включает 19 тренажеров с более, чем 300 вопросов с открытыми и закрытыми ответами. Хотите проверить, пройдите диагностику и посмотрите, как ваш ребенок различает Д и Т.

Уроки

Артикуляция звуков [Д]-[Д’], [Т]-[Т’] (теория)

Автор: Галина

Убедитесь, что ваш ребенок правильно может выговаривать звуки [Д]-[Д’], [Т]-[Т’]. Для этого изучите особенности произношения данных звуков. Правила произношения звука [Т] Губы характеризуются позой, которую они принимают из-за идущего следом…

Артикуляционная гимнастика для парных согласных звуков [Д]-[Т]

Автор: Галина

Одной из главных причин неправильного произношения звуков, в том числе и для  [Д]-[Т] является недостаточная мышечная сила артикуляционных органов. Для их укрепления необходимо выполнение специальных упражнений, они помогут подготовить ребенка…

Постановка звуков [Д]-[Т] и их мягких форм (теория)

Автор: Галина

Постановка нужна когда у дети неправильно произносят звуки или они у них отсутствуют. Это же относиться и к паре звуков [Д]-[Т]. К постановке можно отнести: Укрепление речевого  аппарата Развитие фонематического…

Закрепление графофмоторного образа буквы “Д”

Автор: Галина

Одно из направлений профилактики по предупреждению ошибок в курсе “Различение Д-Т” предусмотрено работа с графомоторным образом буквы “Д”. Для правильного письма ребенку нужно не просто познакомиться с буквой. Ему нужно…

Закрепление графофмоторного образа буквы “Т”

Автор: Галина

Целью занятия является формирование стойкого графомоторного образа буквы “Т”. Для правильного письма вашему школьнику нужно знать букву, а для успешного письма её нужно помнить и легко искать среди многих других…

Автоматизация звука [Т] в слогах (практика)

Автор: Галина

Автоматизация звука предполагает формирование умения произносить его правильно. Автоматизация нужна когда у ребенка отсутствует правильный звук [Т]. Тестовое задание обязательно к выполнению. Оно направлено на развитие слухового восприятия звука [Т]…

Автоматизация звука [Т] в словах (практика)

Автор: Галина

Навык правильного произношения звука, называется автоматизацией и предусматривает его закрепление на речевом материале. Закрепление необходимо когда у ребенка нет правильного звука [Т] и его надо научиться произносить правильно. Тестовый тренажер обязателен к работе, т.к. он направлен на развитие слухового восприятия звука [Т] в словах. После автоматизации слогов, звук учатся произносить в словах. Начинать нужно со слов, где звук [Т] в начале слова, затем в середине, и только в заключении со звуком в конце слова и при стечении согласных. Все слова старайтесь говорить медленно и четко для того, чтобы ребенок слышал звуки, как можно правильнее. Взрослый произносит слово, давая звуковой образец, а ребенок его произносит отраженно вслед за взрослым. Инструкция для ребенка: “Повтори слова, как можно правильнее“. Звук [Т] в начале слова Там–то, нет тома, туча, у Тони, точки, у Тоси, для такси, тары, твои, ты, тыкают, так–то, топ–топ, у Томы, точки, топоры; тазы, тумбы, токари, тулупы, турки. Звук [Т] в середине слова У Риты, кофты, копыта, капитаны, ракеты, конфеты, роты, у Никиты; нотка, сотка,  катки, мотки, у Антона, платки, сетка, автобусы, цветы. Звук [Т] в конце слова Приходят, пробегают, относят, хлещут, делают, ведут, моют, жгут, рвут, ругают, пишут, молотят, куст. Стечение согласных звуков в словах У аиста, для куста, для торта, ниточка, меткость, остывают, стоны, стонать, стопки, столы, чистота, стуки, от стульев; тратить, травка, у трамвая; у тропки, росточка, таракан, тумба. После устной работы над  произношением слогов со звуком [Т], можно перейти к их чтению и   письму под диктовку. Слоги нужно диктовать в спокойном темпе, стараясь произносить их, как можно правильнее. Пишите под диктовку пока ребенок не перестанет допускать ошибки и начнет писать слова правильно. Тест является тренажером обязательным для прохождения потому, что он поможет ребенку научиться слышать и выделять звук [Т], а также определять его место в слове. Предусмотрено неоднократное выполнение теста, а при необходимости можно возвращаться к нему. Обратите внимание, что первый звук является началом слова, последний звук обозначает…

Автоматизация звука [Т] в предложениях (практика)

Автор: Галина

Навык правильного произношения звука, называется иначе автоматизацией и предусматривает его закрепление. Отработка звука продолжается в предложении. Все слова предложения произносятся медленно и четко, звуки в них нужно говорить, как можно правильнее. Все слова предложения произносятся медленно и четко, звуки в них нужно говорить, как можно правильнее. Взрослый говорит предложение, давая звуковой образец, а ребенок повторяет его отраженно вслед…

Автоматизация звука [Д] в слогах (практика)

Автор: Галина

Автоматизация звука предполагает формирование умения произносить его правильно. Автоматизация нужна когда у ребенка отсутствует правильный звук [Д]. Тестовое задание обязательно к выполнению. Оно направлено на развитие слухового восприятия звука [Д]…

Автоматизация звука [Д] в словах (практика)

Автор: Галина

Навык правильного произношения звука, называется автоматизацией и предусматривает его закрепление на речевом материале. Автоматизация нужна когда у ребенка отсутствует в словах правильный звук [Д] и его нужно учиться говорить правильно. Тестовое задание обязательно к выполнению. Оно направлено на развитие слухового восприятия звука…

Правило оглушения (практика)

Автор: Галина

Вы не раз встречались с ситуациями, когда в середине  или конце слова слышится один звук, а пишется другая буква. Например, в слове “холод ” слышится звук [т], а в слове…

Автоматизация звука [Д] в предложениях (практика)

Автор: Галина

Навык правильного произношения звука, называется иначе автоматизацией и предусматривает его закрепление. Отработка звука продолжается в предложении. Все слова предложения произносятся медленно и четко, звуки в них нужно говорить, как можно правильнее. Все слова предложения произносятся медленно и четко, звуки в них нужно говорить, как можно правильнее. Взрослый говорит предложение, давая звуковой образец, а ребенок повторяет его отраженно вслед…

Автоматизация звука [Т’] в слогах (практика)

Автор: Галина

Автоматизация звука предполагает формирование умения произносить его правильно. Автоматизация нужна когда у ребенка отсутствует правильный звук [Т’]. Тестовое задание обязательно к выполнению. Оно направлено на развитие слухового восприятия звука [Т’]…

Автоматизация звука [Т’] в словах (практика)

Автор: Галина

Автоматизация звука предполагает формирование умения произносить его правильно. Автоматизация нужна когда у ребенка отсутствует в словах правильный звук [Т’] и его нужно учиться говорить правильно. Тестовое задание обязательно к выполнению.…

Автоматизация звука [Т’] в предложениях (практика)

Автор: Галина

Автоматизация звука предполагает формирование умения произносить его правильно. Автоматизация нужна когда у ребенка отсутствует правильный звук [Т’] и его нужно учиться говорить правильно. После автоматизации звука в словах, его нужно…

Автоматизация звука [Д’] в слогах (практика)

Автор: Галина

Автоматизация звука предполагает формирование умения произносить его правильно. Автоматизация нужна когда у ребенка отсутствует правильный звук [Д’]. Тестовое задание обязательно к выполнению. Оно направлено на развитие слухового восприятия звука [Д’]…

Автоматизация звука [Д’] в словах (практика)

Автор: Галина

Автоматизация звука предполагает формирование умения произносить его правильно. Автоматизация нужна когда у ребенка отсутствует в словах правильный звук [Д’] и его нужно учиться говорить правильно. Тестовое задание обязательно к выполнению.…

Автоматизация звука [Д’] в предложениях (практика)

Автор: Галина

Автоматизация звука предполагает формирование умения произносить его правильно. Автоматизация нужна когда у ребенка отсутствует правильный звук [Д’] и его нужно учиться говорить правильно. После автоматизации звука в словах, его нужно…

Различение [Д]-[Т] и их мягких форм на уровне изолированных звуков (практика)

Автор: Галина

Поздравляем! Вы закончили с автоматизацией звуков и теперь можно приступить к их дифференциации или различению. Именно этот этап помогает преодолеть ошибки в словах с буквами Д и Т. Обратите внимание,…

Различение Д и Т на уровне слова (практика)

Автор: Галина

Ваш ребенок научился различать  “Д” и “Т” на уровне слога, поэтому можно перейти к различению в словах. Обратите внимание, что при выполнении тестовых заданий предусмотрена самостоятельная работа ребенка. Различение звуков…

Различение Д и Т на уровне предложения и текста (практика)

Автор: Галина

Следующий этап процесса различения проходит на уровне предложений, а затем текстов.  Вашему ребенку уже легко различать “Д” и “Т” на уровне слова, поэтому переходите к дифференциации звуков [Д]-[Т] и их…

Различение Д-Т (итоговый тест)

Автор: Галина

Поздравляем! Вы прошли полный курс “Различение Д-Т”. При выполнении всех рекомендаций у вашего ребенка должно уменьшиться количество ошибок Д-Т при письме. Если положительной динамики в уменьшении количества ошибок нет, то…

Наверх