Различение парных согласных. Пишу без ошибок! (работа с изолированными звуками)

Или авторизируйтесь для открытия ваших курсов

У вашего ребенка много ошибок?  Он путает  буквы, заменяет их другими, и вы не знаете, как ему помочь.

Предлагаем вам с ребенком бесплатно позаниматься на тестовых тренажерах “Различение парных согласных”. Курс “Различение парных согласных. Пишу без ошибок (работа с изолированным звуком)” является лишь первой частью серии курсов “Различение парных согласных”.  Тренажеры стимулируют развитие фонематичекого восприятия и  звукового анализа. Это поможет ребенку научиться различать изолированные  звуки а, а в дальнейшем в слогах, словах и предложениях и текстах. Таким образом, тренажеры позволят запомнить буквы, научиться выделять звуки, чтобы в дальнейшем писать без ошибок.

Для того, чтобы перейти к курсу, оформите заказ на этой странице. Во время оформления заказа, вам будет создан личный кабинет, в котором вы сможете проходить бесплатный тренажёр “Различение парных согласных. Пишу без ошибок”  неограниченное количество раз.

Больше информации о курсе в уроке -“Различение парных согласных. Работа с изолированным звуком. (вводное занятие)

Если заказ уже оформлен, то можете переходить к урокам.

Уроки

Различение [Б]-[П] и их мягких форм на уровне изолированных звуков (практика)

Автор: Галина

Дифференциация или различение помогают преодолеть ошибки в словах. Начинать учиться различать звуки нужно, работая с изолированным звуком. Обратите внимание, что различение звуков [Б]-[П] и их мягких форм нужно начинать с…

Различение [С]-[З] и их мягких форм на уровне изолированных звуков (практика)

Автор: Галина

Дифференциация или различение помогают преодолеть ошибки в словах. Начинать учиться различать звуки нужно, работая с изолированным звуком. Обратите внимание, что различение звуков [С]-[З] и их мягких форм нужно начинать с…

Различение [Ш]-[Ж] на уровне изолированных звуков (практика)

Автор: Галина

Дифференциация или различение помогают преодолеть ошибки в словах. Начинать учиться различать звуки нужно, работая с изолированным звуком. Обратите внимание, что различение звуков [Ш]-[Ж] нужно начинать с закрепления навыка их произнесения…

Различение [Д]-[Т] и их мягких форм на уровне изолированных звуков (практика)

Автор: Галина

Дифференциация или различение помогают преодолеть ошибки в словах. Начинать учиться различать звуки нужно, работая с изолированным звуком. Обратите внимание, что различение звуков [Д]-[Т] и их мягких форм нужно начинать с…

Различение [К]-[Г] и их мягких форм на уровне изолированных звуков (практика)

Автор: Галина

Дифференциация или различение помогают преодолеть ошибки в словах. Начинать учиться различать звуки нужно, работая с изолированным звуком. Обратите внимание, что различение звуков [К]-[Г] и их мягких форм нужно начинать с…

Различение [В]-[Ф] и их мягких форм на уровне изолированных звуков (практика)

Автор: Галина

Дифференциация или различение помогают преодолеть ошибки в словах. Начинать учиться различать звуки нужно, работая с изолированным звуком. Обратите внимание, что различение звуков [В]-[Ф] и их мягких форм нужно начинать с…

Различение парных согласных. Работа с изолированным звуком (итоговый тест)

Автор: Галина

Поздравляем! Вы прошли полный курс “Различение парных согласных. Пишу без ошибок (работа с изолированным звуком)“. При выполнении всех рекомендаций ваш ребенок научился различать парные согласные на уровне изолированных звуков. В…

Наверх