Для родителей!
Если вашему ребенку сложно определить, где слово, а где предложение, то предлагаем вам вместе в ребенком пройди занятие «Предложение и слово. Группы слов», направленное на изучение понятия слово и формирование навыка выделения слов предметов, признаков и действия
Занятие предназначено для учащихся 1-3 классов массовой школы и для детей с ОВЗ любого школьного возраста.
Здравствуй!
Тема занятия: «Группы слов»
Занятие будет без оценок, свои успехи ты увидишь в форме звёздочек, из которых в конце занятия составишь салют успеха.
Задание выполнено без ошибок.
Задание выполнено с 1-2 ошибками.
При выполнении задания допущено 3 и больше ошибок.
Если ты еще не знаеть, то наша речь состоит из слов. Сочетания букв только тогда является словом, когда оно имеет значение.
Задание №1 поможет научиться отличать слово от сочетания букв.
Задание 1
Часть слов называются предметы. Слова, обозначающие живые существа, отвечают на вопрос: «Кто?». К неживым предметам зададим вопрос: «Что?», например, (Кто?) учитель, жираф, (Что?) звезда, слива.
В следующем задании ты научишься задавать к предметам вопросы «Кто?» или «Что?»
Задание 2
Другая слов показывает действие предметов и отвечает на вопросы: «Что делать? Что сделать».
Собаке (Что делать?) гавкать
Ученику (Что сделать) выучить.
Теперь, когда ты узнал о словах действиях, предлагаю выполнить задание, которое научить подбирать слова действия.
Задание 3
Слова, которые указывают на признаки предметов, отвечают на вопрос: «Какой? Какая? Какие?»
Подружка (Какая?) весёлая.
Фрукты (Какие?) спелые..
В следующем задании ты сможешь научиться выделять слова-признаки.
Задание 4
Теперь, когда ты уже знаком со всеми группами слов, проверь свои знания в итоговом задании№5.
Задание 5
Молодец! Ты выполнил все задания. Познакомился и научился различать группы слов.
Посмотри, каких звезд у тебя больше? Нарисуй салют успеха и покажи его своему учителю.
Если остались затруднения, пройди занятие еще раз.
Хочешь позаниматься еще? Пройди заходи на курс «Предложение и слово. Начальный курс!»
или заходи на занятие «Предложение и слово. Определение границ предложения»