Для родителей!
Если ваш ребенок начинает писать предложение со строчной буквы, то предлагаем вам вместе в ребенком пройти занятие, направленное на формирование навыка правильного оформления предложения при письме.
Занятие предназначено для учащихся 1-3 классов массовой школы и для детей с ОВЗ любого школьного возраста.
Здравствуй!
Тема занятия: «Определение границ предложения»
Занятие будет без оценок, свои успехи ты увидишь в форме звёздочек, из которых в конце занятия составишь салют успеха.
Задание выполнено без ошибок.
Задание выполнено с 1-2 ошибками.
При выполнении задания допущено 3 и больше ошибок.
Ты уже знаешь, что при письме начало предложения выделяют заглавной буквой, а конец предложения выделяют точкой, вопросительным или восклицательными знаками.
В задании №1 нужно посчитать количество предложений. Предложения нужно считать по точкам или другим знакам, которые ставят в конце предложения.
Задание 1
В следующем задании нужно выделить начало предложения. Для этого нужно найти конец предложения по точке или другим знакам и найти заглавную букву вначале предложения. Исключение только первое предложение, его считайте сразу.
Задание 2
Теперь, когда ты умеешь считать предложения и запомнил, предложение пишется с заглавной буквы, предлагаю потренироваться. При работе с текстом нужно выбрать и напечатать заглавную букву, указанного предложения.
Задание 3
В следующем задании нужно найти предложение с ошибкой. Ошибки в задании, связанные с выделением границ предложения (точки или заглавной буквы).
Задание 4
Молодец! Ты выполнил все задания. Вспомнил, как правильно на письме выделяются начало и конец предложения.
Посмотри, каких звезд у тебя больше? Нарисуй салют успеха и покажи его своему учителю.
Если остались затруднения, пройди занятие еще раз.
Хочешь позаниматься еще? Пройди заходи на курс «Предложение и слово. Начальный курс!»