Для родителей!
Занятие направлено на закрепление графомоторного и аудиального образа букв С-З. Развитие зрительного и слухового внимания при работе со звуками этих букв. Ребенку без навыка чтения будет нужна ваша помощь. Она потребуется при чтении текстов или выполнении заданий.
Занятие предназначено для дошкольников подготовительной группы, учащихся 1-3 классов массовой школы и для детей с ОВЗ любого школьного возраста.
Здравствуй! Тема нашего занятия «Различение С-З».
Занятие будет без оценок, свои успехи ты увидишь в форме звёздочек, из которых в конце занятия получишь салют успеха.
Задание выполнено без ошибок.
Задание выполнено с 1-2 ошибками.
При выполнении задания допущено 3 и больше ошибок.
Правильно произносить звуки тебе поможет разминка. Выполни задание, а затем попробуй произнести правильно звуки [С]- [З] и получи звездочку.
Задание 1
Для того, чтобы научиться различать буквы С и З нужно стать внимательным. В следующем задании №2 ты сможешь вспомнить эти буквы и потренировать свое внимание.
Задание 2
Ты вспомнил, как пишутся буквы С и З. Иногда ребята записывают их неправильно, попробуй разберись с их почерком. В следующем задании №3 нужно напечатать только то слово строчными буквами без пробелов, которое написано неправильно. Сначала для этого нужно понять, где какая буква.
Задание 3
Наше занятие подходит к концу, осталось последнее задание №4.
Задание 4
Молодец! Ты выполнил все задания. Вспомнил, как правильно пишутся буквы С и З, учился печатать слова с этими буквами.
Посмотри, каких звезд у тебя больше? Нарисуй салют успеха и покажи его своему учителю.
Если остались затруднения, пройди занятие еще раз.
Хочешь позаниматься еще раз, то переходи на занятие по различению Д-Т.